Terms of reservation

Please find below our terms of reservation and accommodation.

• Bookings can be made via our website in Book Here section, or by e-mail spbminihotel@gmail.com or you can call us +7 (812) 764 39 97, +7 (981) 151 8068 and +7 (921) 5715 462. Please make sure that your reservation contains your contact information (telephone and e-mail).

• Your reservation is guaranteed when you receive a confirmation from us.

• For maximum customer convenience, we do not require a prepayment, even during the “high season”. If you need to postpone or cancel your arrival, we ask you to inform us about it as soon as possible.

• Check in at 14.00 o’clock and check out by 12:00 o’clock. During the ”low season” an early check in is possible and free of charge if your room will be ready by your arrival. Please contact the administration in beforehand to inquire a possibility of an early arrival!

• During the ”middle and high season” an early check-in (from 08.00 to 14.00) will be charged as 50 % of the room price. Check in earlier than 08:00 o’clock in the morning will be charged as a full room price. Please pay attention that you mention early arrival when booking a room, as during the high season and Russian holidays early arrival is subject to availability.

• Late check-out (leaving after 12.00 o’clock till midnight), will be charged as  50 % of the room price. Please pay attention that you mention late check-out when booking a room, as during the high season and Russian holidays late check-out is subject to availability.

• If you plan to a late arrival (after 18.00 o’clock), please mention it when making a reservation.

• Children under 3 years stay free of charge without an extra bed. If an extra bed is required, it will be charged for according to current price list.

• If you travel with your pet, please specify your pet when making a reservation. We reserve the right to refuse accommodation with a pet .

• If you need to leave earlier than planned, please inform the administrator 24 hours before your leaving.

• Payment options: cash or money transfer to a bank account. Cash payment is made on arrival for the entire period of staying. Payment to the bank account must be made not later than 7 days before the check-in date. Please note that currently credit card payment on arrival is not possible.

• Smoking in our hotel is strictly prohibited. Smoking is permitted only in designated area .

Book here

 Economy Standard Comfort

 for a child for an adult

 Please confirm my booking by telephone

 cash bank transfer

 yes

Условия бронирования

Ознакомьтесь с условиями бронирования номеров и размещения в мини-отеле «Кофе с молоком на Фонтанке».

• Заявки на бронирование можно оформить на сайте по предложенной форме, отправив в свободной форме на e-mail spbminihotel@gmail.com или позвонив по телефонам +7 (812) 764 39 97, +7 (981) 151 8068  и +7 (921) 5715 462. Внимание! В заявке обязательно должны быть указаны Ваши контактные телефоны и адрес электронной почты.

• Бронирование считается гарантированным, если Вы получили на запрос подтверждение.

• Для максимального удобства своих клиентов, мини-отель «Кофе с молоком на Фонтанке» не требует внести предоплату даже в «высокий» сезон. Если Ваш заезд переносится или отменяется, мы просим Вас как можно раньше сообщить нам об аннулировании бронирования.

• Размещение в мини-отеле «Кофе с молоком на Фонтанке» осуществляется в соответствии с системой расчетного часа: заезд с 14.00, выезд до 12.00 часов следующего дня. Если номер подготовлен, вне высокого сезона возможно бесплатное более раннее заселение.

• Ранний заезд (заселение в номер с 08.00 до 14.00) рассчитывается как 50% стоимости суток проживания. Заезд до 08:00 — 100% стоимости суток проживания. Внимание! В заявке обязательно указать ранний заезд. Во время высокого сезона и праздничных дней ранний заезд возможен только при наличии свободного номера.

• Поздний выезд (выезд с 12.00 до 00.00),  оплачивается как 50% стоимости суток проживания. Во время высокого сезона и праздничных дней поздний выезд возможен только при наличии свободного номера.

• Если Вы планируете поздний заезд (после 18.00), сообщите об этом в заявке бронирования.

• Дети в возрасте до 3-х лет проживают бесплатно без дополнительного места. При необходимости дополнительного места оплата его осуществляется по полной стоимости.

• Проживание с домашними животными нужно согласовать заранее, указав Вашего питомца в заявке. Мини-гостиница оставляет за собой право отказать в проживании с питомцем.

• Если во время пребывания в мини-отеле «Кофе с молоком на Фонтанке» Вы решите сократить срок своего проживания, то об этом просьба сообщить администратору за сутки.

• Варианты оплаты: наличными или в безналичной форме путем перевода денег на банковский счет. Наличная оплата производится при заселении за весь срок проживания. Оплата на банковский счет должна производиться не позднее чем за 7 дней до заявленного дня заселения. Обращаем Ваше внимание на то, что на данный момент оплата в гостинице банковской и кредитной карточками не производится.

• Курение в помещении мини-отеля «Кофе с молоком на Фонтанке» категорически запрещено. Курение разрешается в специально отведенном месте.

Бронирование

 номер «Эконом» номер «Стандарт» номер «Комфорт»

 для ребенка для взрослого

 подтвердить бронирование по телефону

 наличными банковский перевод

 да